6 сент. 2012 г.

Первая приятность в Ubuntu

Только я начал писать про то, что мне не понравилось в Ubuntu, я был приятно удивлен одной из возможностей текстового редактора LibreOffice Writer.

Думаю, многим из нас приходилось печатать тексты, в которых много раз повторялись очень длинные слова, которые каждый раз приходилось печатать заново. И я перепечатывал их снова и снова. И мне даже не приходило в голову, что может быть как-то иначе.

Но Writer мне показал - может. Печатая какое-то слово, я заметил, что программа предлагает мне его дописать, и при этом от меня требуется только лишь нажать клавишу Enter. Удивившись, я начал разбираться, в чем же дело. Оказалось, что это слово я уже писал ранее. И каждый раз, когда я писал это слово снова и снова, программа автоматически дополняла его до нужного мне. Приятно, не правда ли? В подобных вещах и проявляется дружественность программного обеспечения.

Автодополнение слов в LibreOffice Writer


Комментариев нет:

Отправить комментарий